Сервисные функции
-
Центр скачивания
-
Добавить в мой отчет
-
Мой отчет (1)
-
Печатная версия
-
Скачать в PDF
-
Поделиться
-
Обратная связь
-
Интерактивный анализ
-
Анкета
-
История
-
Offline версия
-
Компания в соц.сетях
-
Смотреть отчет 2012 г.
-
Популярные страницы
-
Компактный вид
Читайте также:
Пассажирские перевозки в дальнем следовании
Основные показатели деятельности «ФПК»
Несмотря на снижение производственных показателей ОАО «ФПК», чистая прибыль Компании
по итогам 2013 год составила 4,1 млрд руб., что на 70,7 % больше по сравнению с 2012 годом.
Рентабельность по чистой прибыли увеличилась с 1,1 % в 2012 году до 1,9 % в 2013 году на 0,9 п. п.
Инвестиции составили 27,5 млрд руб., что на 25,2 % больше, чем в предыдущем году. На приобретение подвижного состава направлено более 87,5 % от всей программы – 24,1 млрд руб.
(на 53,6 % больше, чем в 2012 году)
Объем инвестиций
в 2013 году составил
Чистая прибыль ОАО «ФПК» по итогам 2013 года составила
Количество перевезенных пассажиров поездами дальнего следования
в 2013 году
Пассажирооборот в дальнем следовании в 2013 году
Перевозки пассажиров в дальнем следовании осуществляют следующие компании:
- ОАО «Федеральная пассажирская компания» – дочернее общество ОАО «РЖД». На ее долю в пассажирообороте приходится 97 %;
- ОАО «Пассажирская компания Сахалин». Осуществляет перевозки в Сахалинской области, доля в пассажирообороте – 0,2 %;
- Независимые перевозчики: ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс», ООО «Тверской экспресс», ЗАО «ТрансКлассСервис». Их удельный вес в пассажирообороте составляет 0,9 %;
- Дирекция скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД». Доля в пассажирообороте – 1,9 %.
Меры по повышению качества перевозки пассажиров в дальнем следовании, проводимые ОАО «ФПК»
Оптимизация маршрутной сети и развитие мультимодальных перевозок позволит, в частности, ускорить движения пассажирских поездов дальнего следования; оптимизировать расписание движения; повысить эффективность использования парка подвижного состава.
Повышение гибкости тарифной политики. В целях привлечения дополнительного пассажиропотока и увеличения доходных поступлений в 2013 году на проезд в купейных вагонах отдельных поездов внутригосударственного сообщения формирования ОАО «ФПК» действовал ряд маркетинговых акций. Ими было охвачено порядка 10 % дерегулированного сегмента перевозок.
Дополнительный эффект от применение специальных тарифных планов и предоставление скидок
в 2013 году составил порядка 243 млн руб. доходов и более 166 тыс. пассажиров.
Двухэтажные вагоны
Преимущества иннноваций:
- удобный график движения и наименьшее время в пути следования для большего количества пассажиров;
- конструкционная скорость поезда повышена до 160 км/ч;
- вместимость купейного вагона увеличена на 78 % (до 64 мест), вагона СВ – на 67 % (до 30 мест);
- возможность снижения стоимости проезда в вагонах купе и СВ, благодаря увеличению количества мест в вагоне;
- экологичность эксплуатации (вагоны созданы с использованием новых технологий, оборудования и материалов).
Эффект от реализации проекта на направлении Москва–Адлер:
- снижение операционных расходов на пасс/место на 38 %;
- снижение удельной стоимости жизненного цикла на пасс/место на 40 %;
- снижение удельного энергопотребления на пасс/место на 32 %;
- повышение производительности труда проводников на 33 %;
- снижение срока окупаемости на 41 %.