Сервисные функции
Социальный блок
- повышение конкурентоспособности Холдинга как работодателя;
- привлечение и закрепление в Холдинге персонала необходимой квалификации;
- эффективное управление численностью персонала с учетом внедрения новой техники и современных технологий;
- внедрение компетентностного подхода
в управлении персоналом; - формирование эффективного кадрового резерва;
- непрерывное развитие персонала;
- проведение эффективной молодежной политики и укрепление корпоративной культуры;
- реализация эффективной социальной политики;
- эффективное управление персоналом
и социальная поддержка; - предоставление услуг в области здравоохранения.
Учитывая масштаб деятельности и статус холдинга «РЖД» как крупнейшего работодателя страны, ключевым приоритетом является реализация политики социальной ответственности перед работниками, обществом и государством.
Компания рассматривает персонал в качестве своего важнейшего актива.
Стратегия социального блока Холдинга является продолжением общей стратегии Компании
и направлена на поддержание реализации стратегических целей остальных бизнес-блоков с точки зрения персонала как ключевого ресурса Компании.
Стратегией развития холдинга «РЖД» на период до 2030 года определены основные стратегические задачи проводимой социальной политики, в том числе повышение конкурентоспособности холдинга как работодателя через реализацию принципа роста реальной заработной платы в соответствии
с ростом производительности труда и обеспечение соотношения заработной платы к общероссийскому уровню в долгосрочной перспективе до 1,4.