Наверх
  /  Стратегия развития / Задачи по бизнес-блокам / Социальный блок

Социальный блок

Основные стратегические задачи проводимой в холдинге «РЖД» социальной политики:
  • повышение конкурентоспособности Холдинга как работодателя;
  • привлечение и закрепление в Холдинге персонала необходимой квалификации;
  • эффективное управление численностью персонала с учетом внедрения новой техники и современных технологий;
  • внедрение компетентностного подхода
    в управлении персоналом;
  • формирование эффективного кадрового резерва;
  • непрерывное развитие персонала;
  • проведение эффективной молодежной политики и укрепление корпоративной культуры;
  • реализация эффективной социальной политики;
  • эффективное управление персоналом
    и социальная поддержка;
  • предоставление услуг в области здравоохранения.

Учитывая масштаб деятельности и статус холдинга «РЖД» как крупнейшего работодателя страны, ключевым приоритетом является реализация политики социальной ответственности перед работниками, обществом и государством.

Компания рассматривает персонал в качестве своего важнейшего актива.

Стратегия социального блока Холдинга является продолжением общей стратегии Компании
и направлена на поддержание реализации стратегических целей остальных бизнес-блоков с точки зрения персонала как ключевого ресурса Компании.

Стратегией развития холдинга «РЖД» на период до 2030 года определены основные стратегические задачи проводимой социальной политики, в том числе повышение конкурентоспособности холдинга как работодателя через реализацию принципа роста реальной заработной платы в соответствии
с ростом производительности труда и обеспечение соотношения заработной платы к общероссийскому уровню в долгосрочной перспективе до 1,4.