Годовой отчет 2013
- Обзор
Компании - Обзор
результатов
деятельности - Стратегия
развития - Итоги
инвестиционной
деятельности - Финансово
экономические
результаты- Основные финансовые результаты
- Анализ доходов по перевозочным видам деятельности
- Анализ расходов по перевозочным видам деятельности
- Оптимизация расходов
- Закупочная деятельность
- Прочие виды деятельности
- Прочие доходы и расходы
- Факторный анализ рентабельности
- Управление оборотным капиталом
- Взаимодействие с органами государственной власти
- Государственная поддержка
- Уплата налогов и взносов
- Акционерный капитал и дивиденды
- Инвесторам
и аналитикам - Управление
рисками - Корпоративное
управление - Социальный
блок - Дополнительные
сведения- Бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2013 год
- Аудиторское заключение
- Управление оборотным капиталом с указанием расшифровок дебиторской и кредиторской задолженности
- Сведения о крупных сделках
- Сведения о сделках c заинтересованностью
- Вопросы, рассмотренные на заседаниях Совета Директоров
- Информация о судебных разбирательствах
- Сведения о фактических результатах исполнения поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации
- Список дочерних и зависимых обществ
- Отчет об использовании энергетических ресурсов
- Сведения о соблюдении кодекса корпоративного поведения
- Глоссарий
- Раскрытие информации и заявления прогнозного характера
- Контактная информация
Достигая мирового признания
На международных рынках капитала сделка ОАО «РЖД» по размещению еврооблигаций в швейцарских франках получила признание финансовых изданий EuroWeek и EMEA Finance
в качестве самого успешного размещения в швейцарских франках в 2013 году.
С учетом правительственных решений в середине 2013 года реализовано размещение первого транша инфраструктурных облигаций на срок 30 лет с защитой от инфляции,
в который инвестированы средства Пенсионного Фонда Российской Федерации.
150 млрд руб.
общая сумма размещенных в 2013 году инфраструктурных облигаций ОАО «РЖД».
Работа в команде для решения задач страны
Компания ОАО «РЖД» является стратегически значимым предприятием, на 100% принадлежащим Российской Федерации. Основу для выработки корпоративной стратегии
ОАО «РЖД» определяют государственные задачи.
С учетом использования лучших корпоративных практик в компании проводится структурная реформа, в рамках которой реализуется задача по построению системы
корпоративного управления холдинга «РЖД» в целом.
Воля к победе
Учитывая масштаб деятельности ОАО «РЖД» как крупнейшего работодателя страны, ключевым приоритетом компании является реализация политики социальной
ответственности перед персоналом, обществом и государством.
Компания следует международным принципам социальной ответственности и разделяет 10 принципов корпоративной социальной ответственности Глобального договора ООН, к которому
присоединилась в декабре 2007 года.
Уникальные проекты олимпийского Сочи, реализованные ОАО «РЖД»
Ключевая задача ОАО «РЖД» в ходе подготовки к XXII Олимпийским зимним и XI Паралимпийским зимним играм 2014 г. в городе Сочи заключалась в создании новой современной транспортной инфраструктуры в регионе их проведения.
Проекты, разработанные и реализованные Компанией в олимпийском Сочи, являются уникальными не только для России, но и в целом для мировой практики.
Территория для высоких достижений
85,4%
занимает ОАО «РЖД» в общем объеме грузооборота транспортной системы страны (без учета
трубопроводного транспорта).
28,6%
занимает ОАО «РЖД» в общей структуре пассажирооборота транспорта общего пользования,
включая воздушное и автомобильное сообщение.
С начала учреждения ОАО «РЖД» обеспечено существенное развитие географии присутствия
на зарубежных рынках. В настоящее время ОАО «РЖД» имеет 11 зарубежных
представительств.
Приходим вовремя, чтобы вы были первыми
1050 км/сутки
Средняя маршрутная скорость ускоренного контейнерного поезда (в рамках нового проекта «Транссиб за 7 суток»).
3 ч. 30 мин.
«Москва – Казань»
В 2013 году в ОАО «РЖД» началась подготовка к реализации первоочередного проекта по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Казань». 10 000 км модернизировало ОАО «РЖД» посредством реконструкции и ремонта, что позволило повысить скорость движения поездов на протяжении 2 740 км для пассажирских поездов и 2 270 км для грузовых.
В 2013 году в ОАО «РЖД» началась подготовка к реализации первоочередного проекта по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Казань». 10 000 км модернизировало ОАО «РЖД» посредством реконструкции и ремонта, что позволило повысить скорость движения поездов на протяжении 2 740 км для пассажирских поездов и 2 270 км для грузовых.
Создаем движение
Главной задачей инвестиционной программы ОАО «РЖД» в 2013 году стало завершение реализации проектов для обеспечения Олимпиады и Паралимпиады
в Сочи и Универсиады в Казани, которые были сданы в эксплуатацию в установленный срок или раньше срока.
562 млрд руб.
общая расчетная стоимость одного из самых масштабных проектов страны за последнее время –
модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей.
Достижение намеченных целей
ОАО «РЖД» удалось преодолеть негативное влияние кризисных факторов в экономике и уверенно завершить 2013 год с положительным финансовым результатом.
150 млрд руб.
На правительственном уровне принято важнейшее решение о размещении в 2014–2016 гг. средств Фонда национального благосостояния в привилегированные
акции ОАО «РЖД» на общую сумму 150 млрд руб. с целью финансирования проектов развития Восточного полигона.